Число жалоб на страховые компании вновь растёт

С июля по сентябрь регулятор получил почти 21 тысячу жалоб на страховые организации. Это на 5% больше, чем кварталом ранее. Такие данные приводит Центробанк в своём обзоре.

Традиционно наиболее неудовлетворённая аудитория страховщиков – автовладельцы. На ОСАГО пожаловались 18,5 тысячи страхователей. Чаще прочего они недовольны применением коэффициента бонус-малус (больше 8,1 тысячи клиентов). Это на пятую часть меньше, чем во втором квартале. Такие колебания в РСА объясняют тем, что часть автовладельцев покупает полисы не на целый год, а только на тёплое время года.

Увеличилось число отказов продавать автогражданку, в третьем квартале оно превысило 5,7 тысячи жалоб (плюс 10%). При этом в августе страховщики отказывали чаще, чем в сентябре (2,3 тысячи против 1,3 тысячи обращений).

Часть тех, кто выразил недовольство работой банков, сослались на принудительное подключение к программам коллективного страхования. Усугубившаяся проблема заставила законотворцев подумать над тем, как распространить «период охлаждения» на такие договоры.

inguru.ru

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.