Робин Гуд страхового мира

Previous Entry Share Next Entry
Небесные тела
detochkin
Канарские острова – рай для любителей пассивного отдыха. Однако в 1977 году один из островов – Тенерифе – стал местом крушения сразу двух авиалайнеров с отдыхающими. На взлётной полосе столкнулись голландский Боинг-747 и почти такая же машина, прилетевшая из США. На сегодняшний день это крупнейшее страховое событие, связанное с железными птицами и их пассажирами.



Два самолёта стоимостью около 39 миллионов долларов (цена на 1976 год, сейчас – более 200 миллионов) были

полностью уничтожены. Погибло 583 человека. В том числе американская актриса Eve Meyer, известная также по съёмкам для журнала Playboy. Последний фильм, в котором снималась актриса, по иронии судьбы назывался «Небесные тела» (Heavenly Bodies!). Семьи жертв катастрофы получили выплаты в размере от 58 до 600 тысяч долларов.



Интересно то, что на американском Боинге спасся 61 человек. Дело в том, что самолёт авиакомпании PanAm не успел ещё набрать скорость для взлёта. Командир судна увидел приближающийся голландский лайнер компании KLM и попытался уйти от столкновения, отвернув штурвал влево. Манёвр почти удался. Не хватило нескольких секунд. Машина KLM уже почти взлетела и неубранными шасси и двигателями пробила обшивку самолёта PanAm. Через эти дыры и спаслись большинство пассажиров. Всем бы такое везение!


Авиакатастрофа произошла из-за языкового барьера и неоднозначности команд диспетчера и ответов экипажей. Диспетчер-испанец разговаривал с сильным местным акцентом и экипажам приходилось несколько раз уточнять команды. По итогам расследования катастрофы Международная ассоциация гражданской авиации приняла ряд мер для предотвращения подобных «непоняток». А в сфере страхования ответственности авиаперевозчиков вскоре были повышены страховые лимиты.



В 1999 году Монреальская конвенция (до этого действовала Варшавская конвенция 1929 года) установила минимальный лимит ответственности авиаперевозчика в размере 75 тысяч долларов США «за кресло» (ранее максимальная выплата составляла 250 тысяч швейцарских франков). На сегодняшний день национальные лимиты ответственности авиаперевозчиков в некоторых странах превышают десятки миллионов долларов. В Европе в 2007 году минимальный размер страховки «на кресло» составлял 375 тысяч долларов.



В России лимит выплат по договорам страхования ответственности авиаперевозчика до сих пор составляет только 2 миллиона рублей. Да и выплачивают эти деньги не всегда охотно. Россия пока так и не подписала Монреальскую конвенцию, которая предусматривает обязательную выплату пострадавшим в результате авиаинцидента. Россия...



На сегодняшний день россиянам, пострадавшим в результате авиакатастрофы на территории страны, положены следующие выплаты:

  • до 2 миллионов рублей по полису страхования ответственности авиаперевозчика (Воздушный кодекс в редакции от 04.12.2007 г.).

  • до 744 480 рублей (120 МРОТ) по обязательному страхованию жизни пассажира воздушного лайнера – страховой взнос включается в стоимость каждого авиабилета (указ Бориса Ельцина от 07.07.1992 г.).

  • до 11 000 рублей за утраченный багаж – можно получить и больше при наличии доказательств ценности груза (Воздушный кодекс РФ).

  • федеральные органы власти и муниципалитеты вправе оказывать жертвам авиакатастроф и их семьям дополнительную ведомственную помощь.

При всём при этом граждане имеют право и на компенсационные выплаты по добровольным страховкам, если такие ранее были приобретены пассажиром авиалайнера.



promo detochkin october 18, 2016 11:23 108
Buy for 200 tokens
В 30-х годах XX столетия в Америке была очень популярна тема страхового мошенничества. Сейчас эта тема популярна в России. Машин в США тогда ещё было мало, а дома уже строили из камня и поджигать их стало сложнее. Поэтому люди страховали других людей. А затем пытались досрочно зачислить…

жесть, сколько же аварий происходит в мире.

не ощибается тотт кто ничегь не делат/...

Не дай бог такое пережить... Лучше бы чего попроще)) А сломанные колёсики от чемоданов попадают под обязательную страховку? Хотелось бы уточнить необходимые при этом действия.

нет. это к ГАИ ))))

Жесть какая, вот поэтому я и боюсь летать )

а мне нарвиться ) усобенно кода ухи закладывает )

Лучше бы не было этих катастроф.

люди сами виноваты...

Сейчас уже не Канары канают, а более спокойные и дорогие райские места - Доминикана, например. )

не бывал.. как там? )

да
ужасная катострофа
рекордная

Edited at 2016-11-07 03:38 pm (UTC)

бу компроме? ))

Лучше не надо ((

согласен, Люба ;)

Это страшная катастрофа.

согласен... не первая и не последняя к сожалению..

красивая тётенька

Про эти PanAm и KLM читали текст в учебнике английского (мои студенты), там сводилась суть к тому, что надо внимательно изучать инструкцию: где аварийные выходы, и не паниковать.

согласен. но в этом случае инструкция не помогла (

баба страшненькая

Собираюсь в двухмесячное путешествие по разным странам ЮВА. Всё равно, в какой фирме страховаться? Что нужны две страховки на месяц каждая - это я уже знаю...

узнайте про ассистенс с которым работает страховщик. это важнее. за рубежом ассистенс с вами возиться будет елси чтою Ингосстрах неплохо работат и Согаз. я бы их выбрал

Жуть жуткая! Не понимаю, как так можно (это я про диспетчера)! Такая ответственность - два самолёта с людьми! А диспетчер - ни бе, ни ме ни кукареку. Олух какой-то!

и на старуху бывает...

Как не застраховывайся, а от подобного не застраховаться – все в руках божьих…

тут не поспорю комрад!!!!

Вот чурки! Берут пилотов, которые даже языка не знают!

аааааа ))))) ты снова меня веселишь )())))

?

Log in

No account? Create an account