?

Log in

No account? Create an account

Робин Гуд страхового мира

Previous Entry Share Next Entry
Претензионный порядок сохраняется до 1 января 2019 года
detochkin
Автовладельцы, неудовлетворённые решением страховщика, по-прежнему обязаны сначала отправлять ему досудебную претензию, а лишь затем идти в суд. Соответствующий законопроект успешно прошёл третье чтение в Госдуме.




Первоначально предполагалось, что к 1 июля 2017 года закон о финансовом омбудсмене вступит в силу, а необходимость в досудебном претензионном порядке урегулирования споров в «автогражданке» отпадёт. Однако, как отмечает председатель Комитета по финрынку Анатолий Аксаков, компетентное должностное лицо так и не появилось. Соответствующий законопроект ещё находится на этапе согласования.

Возникшая задержка вновь сделала актуальным вопрос разрешения разногласий в досудебном порядке. Было решено продлить действие существующего порядка ещё на полтора года.

Напомним, что претензионный порядок обязывает потерпевшего в случае несогласия с решением страховщика о выплате (её размере или сроках её осуществления) обращаться не в суд, а непосредственно в страховую компанию. Действующий закон обязывает страховщика в десятидневный срок составить мотивированный ответ в случае отказа или удовлетворить требование автовладельца. Претензионный порядок не отменяет право страхователя в случае несогласия с решением страховщика обращаться в суд после получения мотивированного отказа.

http://www.inguru.ru/strahovanie_news_sh/industry_news7657_pretenzionnyj_poryadok_soxranyaetsya_do_1_yanvarya_2019_goda



Recent Posts from This Journal