Робин Гуд страхового мира

Previous Entry Share Next Entry
Как понять, страховая компания не выполнила обязательства или клиент ступил?
detochkin
Периодически попадаются неоднозначные отзывы, после прочтения которых нет полной ясности в том, кто виноват: СК или клиент. А как вы думаете, в этом конкретном случае на чьей стороне правда?




Когда я была в отпуске, у меня заболел живот (я в положении). Врачи, которые меня осматривали, естественно, связали боли с беременностью. Они сделали всё, чтобы страховой выплаты не было. Представительство «РЕСО» разочаровало: тянули время, потому пришлось самостоятельно оплатить все расходы и уехать восвояси.
До конца отпуска так никто с нами и не связался.

Приехав домой и подав все имеющиеся документы для получения компенсации, я была огорошена тем, что положительного решения мне не видать, так как беременность не является страховым случаем. Судя по договору, вообще минимум причин (диагнозов), по которым вы можете затребовать компенсацию.

А то, что страховая компания отвезла меня в частный госпиталь и заставила пройти услуги стоимостью в десять, а то и в двадцать раз дороже, чем в госучреждении, считаю нахальством. Хотя при вызове, когда появились первые признаки дискомфорта, мне пообещали бесплатную помощь, несмотря на беременность, а также бесплатный трансфер. В итоге ни того, ни другого не получила.

До этого я девять лет страховалась в «РЕСО». Впредь задумаюсь, оставаться ли их клиентом.

А вот оригинал этого отзыва http://www.inguru.ru/otzyv/reso/strahovanie_turistov_7784



Recent Posts from This Journal


promo detochkin october 18, 2016 11:23 108
Buy for 200 tokens
В 30-х годах XX столетия в Америке была очень популярна тема страхового мошенничества. Сейчас эта тема популярна в России. Машин в США тогда ещё было мало, а дома уже строили из камня и поджигать их стало сложнее. Поэтому люди страховали других людей. А затем пытались досрочно зачислить…

  • 1
Думаю никак. Это область непознанного и необъяснимого.

Не знаю, так как мало что в этом понимаю. А вы как думаете?

Я скорее на стороне клиента, чем на стороне страховой компании. Но складывается ощущение легкой недосказанности в отзыве... Как-то так)

Кто-то что-то недоскажет, и начинается...

как говорится -

клиент всегда туп!
э-э, прав!

Полагаю, что надо посмотреть договор, вчитаться в него, изучить. А то тут...пообещали бесплатно...в бумаге что? Без бумажки ты букашка, это уж давно известно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account