Юрий Деточкин (detochkin) wrote,
Юрий Деточкин
detochkin

Как понять, страховая компания не выполнила обязательства или клиент ступил?

Периодически попадаются неоднозначные отзывы, после прочтения которых нет полной ясности в том, кто виноват: СК или клиент. А как вы думаете, в этом конкретном случае на чьей стороне правда?




Когда я была в отпуске, у меня заболел живот (я в положении). Врачи, которые меня осматривали, естественно, связали боли с беременностью. Они сделали всё, чтобы страховой выплаты не было. Представительство «РЕСО» разочаровало: тянули время, потому пришлось самостоятельно оплатить все расходы и уехать восвояси.
До конца отпуска так никто с нами и не связался.

Приехав домой и подав все имеющиеся документы для получения компенсации, я была огорошена тем, что положительного решения мне не видать, так как беременность не является страховым случаем. Судя по договору, вообще минимум причин (диагнозов), по которым вы можете затребовать компенсацию.

А то, что страховая компания отвезла меня в частный госпиталь и заставила пройти услуги стоимостью в десять, а то и в двадцать раз дороже, чем в госучреждении, считаю нахальством. Хотя при вызове, когда появились первые признаки дискомфорта, мне пообещали бесплатную помощь, несмотря на беременность, а также бесплатный трансфер. В итоге ни того, ни другого не получила.

До этого я девять лет страховалась в «РЕСО». Впредь задумаюсь, оставаться ли их клиентом.

А вот оригинал этого отзыва http://www.inguru.ru/otzyv/reso/strahovanie_turistov_7784


Tags: Россия, жадность, страхование туристов
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments