
Председатель Комитета по финрынку Анатолий Аксаков отметил, что за минувшие девять месяцев с момента представления законопроекта в Госдуме документ был значительно усовершенствован в области защиты прав автолюбителей. Страховщикам предписали использовать только новые детали и рассчитывать стоимость ремонта без учёта износа ТС.
Зампред комитета Игорь Дивинский отметил, что от изменения закона об ОСАГО выиграть должны в первую очередь автовладельцы. Из положительных изменений он отметил цикличный контроль Центробанком над страховым процессом и возможность прямого возмещения ущерба в случае массовой аварии.
Однако не все парламентарии поддержали законопроект. Так, Ярослав Нилов (депутат от ЛДПР), признав, что после доработки проект стал лучше, заявил: «То, что предложено, работать не будет и может привести к новой волне социальной напряжённости».
В Совет Федерации законопроект попадёт 22 марта, а затем – на подпись Владимиру Путину.
Зампред комитета Игорь Дивинский отметил, что от изменения закона об ОСАГО выиграть должны в первую очередь автовладельцы. Из положительных изменений он отметил цикличный контроль Центробанком над страховым процессом и возможность прямого возмещения ущерба в случае массовой аварии.
Однако не все парламентарии поддержали законопроект. Так, Ярослав Нилов (депутат от ЛДПР), признав, что после доработки проект стал лучше, заявил: «То, что предложено, работать не будет и может привести к новой волне социальной напряжённости».
В Совет Федерации законопроект попадёт 22 марта, а затем – на подпись Владимиру Путину.
Источник inguru.ru
Да и ремонт теперь реально будет в лицензионном центре, а не у Ашота в гараже .Да и центры автосервиса пролетают с левыми работами --все через кассу !Отсюда вывод --реально такой закон соберет массу недовольных .
1) Принцип прибыли страховой компании сделать ремонт дешевым а значит не качественным , что чревато новыми авариями , так что здесь система само-регулируемая , хотя тендер не исключен .
2)Ашот мог ремонтировать все от детского велосипеда до Ferrari 350 ,но естественно без сертификата . Теперь ремонт будет только там где все легально и с фирменными запчастями , иначе суд и убытки .
3) Не исключен вариант отката сотрудникам страховой от СТОА , но при жестокой конкуренции обоих будут закладывать и тех и других , выиграют в таком случаи люди в погонах , получая новые звания за раскрытые дела , что в принципе не так уж и плохо ибо кто то же должен следить за порядком .
4) Ну а что народ ? Народ ждут "горячо" любимые очереди на СТОА и куча бумаг в которых все будет прописано микроскопическими буквами и ходьба пешком --если первое будет выводить из равновесия , то второе наоборот только укрепит организм !