Робин Гуд страхового мира

Previous Entry Share Next Entry
И снова про навязывание услуг по ОСАГО...
detochkin
По работе проверяю кучу отзывов автовладельцев о том, что всё ещё нет возможности нормально приобрести полис ОСАГО. Каждому не ответишь, поэтому выкладываю в помощь инструкцию по борьбе с жадными и беспринципными страховыми компаниями ;)




Страховые компании могут в определённых рамках изменять цену полисов ОСАГО, чтобы регулировать убыточность. Однако даже это не помогло решить проблему навязывания дополнительных услуг. При этом отдельные страховые компании вовсе отказываются оформлять «автогражданку». Что можно предпринять, чтобы отстоять свои права?

Доказательная база

Даже если у автовладельца есть законные основания для подачи жалобы на действия страховщика, нельзя забывать, что факт нарушения нужно ещё доказать. Да, порой суды и различные государственные инстанции довольствуются устными заявлениями автомобилистов, но таких граждан должно быть несколько.

Автовладелец не может знать, права скольких граждан нарушила страховая компания, следовательно, лучше заранее запастись доказательствами. В таком случае страхователь без проблем докажет факт нарушения своих законных прав, а менеджеры страховщика не смогут избежать наказания. В качестве доказательства можно использовать:

  • Видеозапись нарушения.

  • Письменный ответ страховщика.

  • Свидетельские показания очевидцев.

В качестве свидетелей могут быть привлечены знакомые автовладельца. Если есть подозрения, что могут возникнуть проблемы при оформлении полиса, стоит пригласить с собой двоих знакомых. Это важный момент, потому что другие посетители офиса страховой компании могут отказаться от дачи показаний.

Как бороться с навязыванием доп. услуг?

Чтобы избежать сложностей при покупке полиса ОСАГО и при этом не платить за дополнительные страховые услуги, стоит приобрести ненужный полис. С виду такая рекомендация выглядит абсурдно, но лишь если страхователь не знает о возможности вернуть деньги за навязанную страховку. Это можно сделать в течение пяти дней с момента оформления такого полиса, но только если:

  • Навязанный договор действует более тридцати дней.

  • Страхователь не обращался за выплатой по навязанной страховке.

Контроль за выполнением страховщиками данного правила лежит на РСА. Собственно, обязанность страховой компании по возврату денег за дополнительную страховку прописана в правилах деятельности членов РСА. Жаловаться на нарушения при возврате страховой премии по навязанной страховке следует именно в этот профессиональный союз.

Инструкция довольно объемная, поэтому продолжение по ссылке.



Recent Posts from This Journal


promo detochkin october 18, 2016 11:23 108
Buy for 200 tokens
В 30-х годах XX столетия в Америке была очень популярна тема страхового мошенничества. Сейчас эта тема популярна в России. Машин в США тогда ещё было мало, а дома уже строили из камня и поджигать их стало сложнее. Поэтому люди страховали других людей. А затем пытались досрочно зачислить…

  • 1
спасибо за нужную информацию, Юра !

Всегда пожалуйста!)

Бизнес есть бизнес

Согласен, но только не тогда, когда речь идет о публичном договоре, к тому же, обязательном страховании

их в дверь а они в окно...)))

посмотрим как теперь страховые извернутся с е-ОСАГО) там у них нет возможности навязывания допуслуг

так там то же не все гладко...

учтём полезную

информацию...

Многим это надо знать) Доброго отдыха - ложимся зимой, а встаем весной!

Да, долгожданная весна! Ура!

По сравнению с навязыванием услуг ЖКХ это фигня.

А что в сфере ЖКХ навязывают? Ничего не слышал про подобное

Да много чего.
От сборов на капремонт до установки счётчиков и допуслуги.
В квитанции обычно столько понаписано.

" Враг будет разбит, победа будет за нами!")

  • 1
?

Log in

No account? Create an account