Юрий Деточкин (detochkin) wrote,
Юрий Деточкин
detochkin

Маколей Калкин «опустился» до продажи билетов в кинотеатр

Безработный американский актёр Маколей Калкин, звезда фильмов «Один дома» и «Один дома-2», снялся к рекламном клипе британского страхового агрегатора Compare the Market («Анализ рынка»).



Калкин и его рисованные партнёры

по съёмочной площадке рекламируют страховой продукт, к которому прилагается бесплатный билет в кино. Ранее Калкин обещал больше не показываться на TV, однако обещание нарушил. Всему виной всепоглощающая любовь Маколея к страховым компаниям.

Такую же беззаветную любовь к страховщикам испытывают:

Александр Друзь,


когда-то рекламировавший выгодный пакет автокаско от «Первой страховой компании». Под Александра Абрамовича был разработан фирменный слоган «Знатоки умеют считать. А Вы?».

Фёдор Бондарчук,


отметившийся на плакатах «Росгосстраха». Рекламный видеоролик с участием Фёдора Сергеевича в 2008 году занял первое место на конкурсе телевизионной рекламы «25 каДР».

Игорь Верник,


напоминающий о необходимости приобретения полиса каско у «АльфаСтрахования». Игорь Эмильевич мне всегда нравился. Улыбка – супер. Есть и видео с Верником. Но на любителя...



В разные времена страховщиков поддерживали Zоrrо:


Дмитрий Певцов:


Игги Поп:


Деннис Хейсбёрт:


и даже Обама:


В этом вирусном ролике президент США рекламировал сайт healthcare.gov, позволяющий купить медицинские страховки ObamaCare.
Tags: Россия, бондарчук, верник, весёлые картинки, двигатель страхования, друзь, друзья, обама, один дома, певцов
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 126 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →