Робин Гуд страхового мира

Previous Entry Share Next Entry
О том, как прославился самарский кит
detochkin
В сентябре 2013 года в Самаре молодая и симпатичная девушка по имени Мария попала в ДТП. Её машина марки Nissan получила незначительные повреждения. Страховая компания согласилась оплатить ремонт в полном объёме, как вдруг что-то пошло не так...



Страховщики приняли заявление на выплату у пострадавшей и пообещали
 в течение 10-ти дней прислать SMS с направлением на ремонт в конкретный автосервис. Причём в авторизованный, так как машина Марии ещё находилась на гарантии.



Не дождавшись СМС от страховщика, девушка улетела на Балканы. Уже на отдыхе ей пришло долгожданное сообщение. Автомобиль направили в неизвестный автоледи автосервис Kit. Через 5 минут прилетело второе аналогичное извещение. Ещё через 5 минут – третье.



С той поры страховщик стал присылать СМС-направление на ремонт авто в Kit по 30-40 раз в день. Несколько звонков в службу поддержки страховой компании не принесли результатов. Сервис страховщика был неумолим и напоминал Марии о самарском Kit'е каждые 15-20 минут.



Вернувшись в Самару, девушка лично отправилась в офис страховой компании. В очередной раз поведала свою историю и немного успокоилась. Её заверили, что «зависшую» СМС сейчас найдут и удалят, а клиентку направят в хорошее СТО. Однако к вечеру ситуация не изменилась. Kit не сдавался.



На утро разгневанная страховательница была снова в офисе страховщика. Её объяснили, что исправить ситуация менеджеры не сумели. Требуется участие начальника отдела, но тот в отпуске. Марии пришлось ещё несколько дней наслаждаться звуками входящего СМС-сообщения и надписью «Автоцентр «Кит». Наконец руководитель отдела выплат вернулся.



Однако и он не сразу сумел сразу справиться с проблемой. Девушке пришлось пообщаться 3-4 раза ещё и с ним. Только поле этого Марии пришло долгожданное СМС-уведомление о направлении на ремонт в автоцентр Nissan. Уже подъезжая к СТО официального дилера, девушка получила ещё один привет от самарского «Кита». На этот раз последний.

Видимо, на прощанье или из вредности.



Recent Posts from This Journal


К вопросу о том - бескорыстно ли происходит делёжка с посторонними лицами клиентскими базами... "Как страшно жить!")))

конечно бесплатно ) у нас все бесплатно в России )

ПРямо как коллекторы...)

коллекторы у страховщиков и научились )

отличного тебе дня и настроения

Скорее всего из вредности.

спасибо Виталий )

А в чем смысл то был этих смс?

повеселить наверное марию )

в моей практике первый раз

Изрядно бедной девушке нервы потрепали)

ы не страшны

зато ей теперь коллекторы не стращны....

сочувствую девушке )

да она не в претензиях )

Я чот не понял,она порвала канторку как тузик грелку?))

нет! она по христиански стерпела )

после этого удивляются страховщики, что к ним негативное отношение.
..............
Доброго дня, Юрий !

да они не виноваты.... это поставщик смс-сервиса подвел....

бывает и такое....

Красивые фото а вот сердечка не вижу даже в новой версии!

а что это? что за сердце?

Никогда не страховал свою машину. Если что - ремонтировал сам.

Юра ты уникум )

это же надо иметь такое терпение ... оказывается в страховой компании незаменимые есть ))))

да! Маша молочина )

?

Log in

No account? Create an account