Юрий Деточкин (detochkin) wrote,
Юрий Деточкин
detochkin

О том, как прославился самарский кит

В сентябре 2013 года в Самаре молодая и симпатичная девушка по имени Мария попала в ДТП. Её машина марки Nissan получила незначительные повреждения. Страховая компания согласилась оплатить ремонт в полном объёме, как вдруг что-то пошло не так...



Страховщики приняли заявление на выплату у пострадавшей и пообещали
 в течение 10-ти дней прислать SMS с направлением на ремонт в конкретный автосервис. Причём в авторизованный, так как машина Марии ещё находилась на гарантии.



Не дождавшись СМС от страховщика, девушка улетела на Балканы. Уже на отдыхе ей пришло долгожданное сообщение. Автомобиль направили в неизвестный автоледи автосервис Kit. Через 5 минут прилетело второе аналогичное извещение. Ещё через 5 минут – третье.



С той поры страховщик стал присылать СМС-направление на ремонт авто в Kit по 30-40 раз в день. Несколько звонков в службу поддержки страховой компании не принесли результатов. Сервис страховщика был неумолим и напоминал Марии о самарском Kit'е каждые 15-20 минут.



Вернувшись в Самару, девушка лично отправилась в офис страховой компании. В очередной раз поведала свою историю и немного успокоилась. Её заверили, что «зависшую» СМС сейчас найдут и удалят, а клиентку направят в хорошее СТО. Однако к вечеру ситуация не изменилась. Kit не сдавался.



На утро разгневанная страховательница была снова в офисе страховщика. Её объяснили, что исправить ситуация менеджеры не сумели. Требуется участие начальника отдела, но тот в отпуске. Марии пришлось ещё несколько дней наслаждаться звуками входящего СМС-сообщения и надписью «Автоцентр «Кит». Наконец руководитель отдела выплат вернулся.



Однако и он не сразу сумел сразу справиться с проблемой. Девушке пришлось пообщаться 3-4 раза ещё и с ним. Только поле этого Марии пришло долгожданное СМС-уведомление о направлении на ремонт в автоцентр Nissan. Уже подъезжая к СТО официального дилера, девушка получила ещё один привет от самарского «Кита». На этот раз последний.

Видимо, на прощанье или из вредности.


Tags: Самара, автострахование, настойчивость
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 159 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →