
На баннерах виднелись хеш-теги #СПАСИБОВОДИТЕЛЬ и #ПРОПУСТИПЕШЕХОДА. Одежда новогодних дедушек была украшена светоотражающими элементами. Прохожие были щедро одарены пожеланиями добра, любви и удачных прогулок в тёмное время суток.

Акция «Сложности перехода» уже в самом разгаре и должна завершиться весной будущего года. Главная цель компании – приучить водителей и пешеходов визуально взаимодействовать на дороге, наладить контакт, чтобы повысить безопасность дорожного движения.

По данным статистики, около 20% сбитых пешеходов внезапно выскакивают на дорогу. Водители просто не замечают людей и не успевают затормозить. Убедись, что водитель тебя видит, и только тогда переходи – вот один из лозунгов акции.

«Сложности перехода» – это детище МВД и Российского Союза Автостраховщиков, который надеется при помощи креативной активности снизить аварийность на дорогах страны и повысить рентабельность автокаско и ОСАГО.