Юрий Деточкин (detochkin) wrote,
Юрий Деточкин
detochkin

Categories:

Водитель-наводнение

В 20-х годах прошлого века в Великобритании на одном из переездов вблизи железнодорожного моста заглох автомобиль. Как ни пытался водитель, но сдвинуть транспортное средство с рельсов он так и не смог.



На его беду, машинист проходящего поезда слишком поздно заметил препятствие и
снёс небольшую преграду. Однако при этом локомотив получил повреждения и, въехав на мост и пробив одну из его ферм, упал в канал, утянув за собой и вагоны. Поезд был гружён песком. Высыпавшись из вагонов, песок создал нечто, похожее на дамбу. Это привело к наводнению, ранее никогда не происходившему в тех местах. Хозяйство местных фермеров было частично уничтожено.

1.jpg

Страховщик ответственности автовладельца выплатил потерпевшим около 2 миллионов фунтов стерлингов в ценах почти столетней давности (это порядка 5 миллиардов рублей в текущих ценах). Деньги пошли на приобретение нового поезда, ремонт моста, а также очистку канала и полей. На сегодняшний день это самая крупная страховая выплата в мире, связанная с автомобильной и железнодорожной аварией.

1.jpg

К сожалению, мне не удалось найти документальное подтверждение этого страхового случая и более подробное его описание, но думаю, что он всё-таки реален. Обязательное автострахование в Англии было введено в 1930 году. Однако первый полис автокаско в стране была куплен ещё в 1901 году. Поэтому у неудачливого водителя вполне могла оказаться и страховка его ответственности. Правда, лимит полиса столь крупным был едва ли. Если только авто не принадлежало какой-нибудь фирме...


Tags: автострахование, большие деньги, немного истории
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 138 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →