Правила рекламирования МФО ужесточат

В Госдуму поступил законопроект об ужесточении требований к рекламе микрозаймов. Авторы документа предлагают сделать рекламу более прозрачной и информативной.

Сейчас микрофинансовые организации в рекламе займов используют заманчивые слоганы, заверяя граждан в том, что деньгами можно разжиться здесь и сейчас, и обещая золотые горы каждому первому. За громкими словами прячутся детали, о которых потребители узнают после оформления договора. Заблуждение, в которое вводит потребителя компания неинформативной рекламой, становится причиной кредитной кабалы, в которую попадают простые россияне. Депутаты предлагают установить специальные правила для рекламы услуг МФО, прописав их в 28-й статье ФЗ «О рекламе».

Согласно законотворческому предложению в законе должно появиться требование указывать в рекламе микрозаймов такие сведения, как годовая процентная ставка, сумма и срок возврата кредита, дополнительные расходы заёмщика на открытие, обслуживание и возврат (в том числе досрочный) кредита, а также размер штрафа за просрочку. Именно эта информация нужна заёмщику, чтобы получить полную информацию о микрокредите, трезво оценить свои финансовые возможности и принять верное решение, кредитоваться или нет.

https://money.inguru.ru/novosti_bankovskoj_otrasli/pravila_reklamirovaniya_mfo_uzhestochat

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.