Бинбанк будет меньше звонить должникам

Система искусственного интеллекта позволит Бинбанку сократить количество звонков клиентам с ранней просрочкой по кредиту. Количество звонков должно сократиться на 70%. При этом эффективность процесса взыскания просроченной задолженности останется на прежнем уровне. Высвобождающиеся ресурсы банк направит на действительно значимые коммуникативные действия.

Бинбанк намерен создать интеллектуальную систему, которая будет основывать свою работу на статистических данных. Программно-аппаратный комплекс будет выявлять проблемных клиентов, которым звонить бесполезно, а также тех, кто внесёт очередной платёж без напоминаний, несмотря на уже имеющуюся небольшую просрочку по кредиту.

https://money.inguru.ru/banki/binbank/novosti/binbank_budet_menshe_zvonit_dolzhnikam

promo detochkin october 18, 2016 11:23 108
Buy for 200 tokens
В 30-х годах XX столетия в Америке была очень популярна тема страхового мошенничества. Сейчас эта тема популярна в России. Машин в США тогда ещё было мало, а дома уже строили из камня и поджигать их стало сложнее. Поэтому люди страховали других людей. А затем пытались досрочно зачислить…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.