Робин Гуд страхового мира

Previous Entry Share Next Entry
Реально ли купить ОСАГО через интернет? Личный опыт бывшего страхового агента
detochkin
Как утверждают Центробанк и Российский Союз Автостраховщиков, с начала 2017 года все страховые компании с лицензией на ОСАГО обязаны продавать «автогражданку» через Интернет всем заинтересованным гражданам, кроме иностранцев.

Вот только многочисленные отзывы автовладельцев ставят под вопрос авторитет упомянутых организаций. Водители из разных регионов России наперебой пишут на форумах и в соцсетях о проблемах с оформлением электронной «автогражданки».

Получается интересная ситуация: по закону проблем с е-ОСАГО нет, а по факту они есть. Чтобы разобраться в ситуации, решил провести маленькое независимое расследование.

Первая попытка
Для начала протестируем сайт одной из старейших отечественных компаний – «Ингосстраха».


Страхование в седьмом поколении! Сомнительная реклама…

Регистрация в личном кабинете прошла без проблем, как и ввод данных с последующим расчётом платежа за полис.



А вот дальше возникла проблемка. Началась проверка данных по базе РСА и… Зависла. Терпение кончилось через двадцать минут.



Хотел было позвонить на «горячую линию», но на сайте «Ингосстраха» указан только московский телефон. То есть для жителей регионов звонок в эту страховую компанию станет в копеечку, а значит и я звонить не буду. Так что, считаем провалившейся попытку оформить электронный полис ОСАГО в «Ингосстрахе».

Попытка вторая

На этот раз мой выбор пал на «РЕСО-Гарантию». В своё время сталкивался с ними по работе, хотя сам никогда полисы этой компании не продавал.


В целях конфиденциальность закрасил свои личные данные. Времечко нынче то ещё…

Как и в первой попытке, регистрация в личном кабинете, ввод данных и расчёт платежа проходят без проблем. Затем около двух минут полис сохранялся. А потом…


Водитель не найден в базе РСА! Как так?! Специально перед экспериментом проверял! Есть я в базе РСА!

Всплывающее окно вежливо послало меня на сайт страховой компании «Надежда». Просто здорово, ведь офисы этой компании расположены в основном в Сибири. Я, конечно, давно хотел побывать в тех краях, но ехать в такую даль, чтобы вписать в полис водителя, мне не хочется. Да и телефон у них указан междугородный, находится контактный центр в Ачинске, что в Красноярском крае.

Короче, страховая компания «Надежда» – явно не мой вариант, потому набрал номер call-центра «РЕСО-Гарантии» с вопросом, какого лешего творится с их сайтом.

Цитирую ответ сотрудника контактного центра: «Сегодня у нас очень много страховок прошло, даже не могу понять, почему у вас застраховаться не получилось. Может это из-за водителя, который впервые страхуется по ОСАГО. Вот база РСА его и не находит. Попробуйте оформить полис позже или не вписывайте в договор этого водителя. А вообще, лучше вам застраховаться в офисе».

Застраховаться в офисе! Отличный вариант, нечего сказать… Там ещё и страховочку какую-нибудь дополнительную «впарят», и в свой пенсионный фонд переведут…

Для чистоты эксперимента всё же убрал из расчёта нового водителя, оставил в списке только себя (в прошлом году был вписан в полис по этой же машине, в базе РСА и машина, и я точно есть).

Как думаете, получилось застраховаться? Угадали! На сайте «РЕСО-Гарантии» внезапно возникли технические проблемы! Очень вовремя. Хотя я в чудеса не верю, это точно заговор.

Третья попытка
На десерт оставил страховую компанию «ВСК», которую недавно наградил почётной грамотой сам Владимир Владимирович Путин. Вот даже новость об этом имеется.

Что же, вновь регистрация в личном кабинете прошла без проблем. Мой железный конь прошёл проверку в базе РСА.



Дальше ввёл данные собственника автомобиля, переслал в «ВСК» сканы своего паспорта и водительского удостоверения. И…



Началась бесконечная загрузка документов… Терпения хватило на сорок минут.

В общем, плюнул и закрыл браузер.

В сухом остатке имеем систему электронного ОСАГО, которая по факту не работает. Или работает выборочно, по неизвестному пользователю принципу.

В Центробанк звонить не стал. Знаю, что мне там скажут… Подайте жалобу, ждите ответа, мы всех накажем, а вы пока ходите пешком.

Хорошо ещё, что остались телефоны бывших коллег. Буду звонить. Авось найдётся кто-нибудь, кто не станет «впаривать» дополнительные услуги бывшему страховому агенту.



Recent Posts from This Journal


promo detochkin october 18, 11:23 108
Buy for 200 tokens
В 30-х годах XX столетия в Америке была очень популярна тема страхового мошенничества. Сейчас эта тема популярна в России. Машин в США тогда ещё было мало, а дома уже строили из камня и поджигать их стало сложнее. Поэтому люди страховали других людей. А затем пытались досрочно зачислить…

  • 1
Как-то плохо все работает

Большущее СПАСИБО!
Очень интересная информация. Я сам хотел попробовать....
А так у агента страхуюсь - 1000-1200 сверху...

сверху не хорошо...

Мы в РЕСО покупаем давно, но про электронную возможность там никто не заикался, всегда приглашали в офис)

Месяц назад с аналогичным результатом пытались ОСАГО оформить. Правда мы компаний пять или шесть так собой хотели осчастливить, но взаимности ни от кого не получили.

Не надо нам никакой электронщины, мы всю жизнь справки добывали и этого у нас не отнять.)

Думаю что вполне реально!

Странно, я думал в инете все просто

скоро все будет через интернет)

Edited at 2017-02-17 11:04 am (UTC)

всякое может быть.

инетерсный опыт)))) даже не знал

Сколько ещё люди намучаются, пока всё до ума доведут.

Интернет все равно наступает по всем фронтам. За ним будущее.

посоветую другу, спасибо за информацию

Терпения хватило на сорок минут? У меня бы не хватило)

Как-то не очень надежно)

У меня в ресо получилось сделать. Только косяк в том, что если необходимо изменить какие-либо данные, к примеру поменял ВУ, то нужно ехать в офис. Но если сделать один раз, то потом можно просто пролонгировать полис без всяких проблем. Уже второй раз так делал

Лучше по старинке - в офисе проверенной компании.

Что уж говорить про обычного человека, "чайника" во всех этих делах.

Через интернет можно купить все, только вот последствия могут быть не очень приятными)

Скоро все на такое передут

плохо, что не работает

хорошо когда разберешься.

Такому терпению можно только позавидовать)

Теперь будем в курсе, спасибо!

каково наше терпение ...

Интересно, чисто познавательно, машины нет)

Подачу документов о страховом случае не сделали в электронном виде?
Это куда более насущно. Занимать очередь с 6 утра и стоять целый день... :-(

отладят, интернет удобно.

Что-то явно не доработали.

Интересно

Но у меня нет автомобиля...

Сорок минут!!!! Жуть!!!

Разгонять на хрен страховщиков, чтоб им всем сдохнуть. У нас идет выкручивание рук и прямое вымогательство уже несколько лет.
Какое отношение имеет автомобиль к энцефалитным клещам, кто бы мне объяснил. А то у нас нельзя ездить на автомобиле, если не застраховался от укуса клеща.

Предпочитаю являться за полисом лично. Так надёжнее

Про личный опыт) буквально вчера терзала страховщиком на предмет взаимной любви и дружбы на год. Проверены чувства с РЕСО гарантией, СОГАЗ, Росгосстрах, Согласие. Без взаимности((( РГС и РЕСО подзадумавшись отправили на сайт Согласия. Пройти капчу у Согласия невозможно! Эти с..и намешали латинские и русские буквы. Угадать нереально


Как бы сказал Виктор Степаныч, хотели как лучше, а получилось как всегда!

Опять формально исполнили закон, а так как по настоящему застраховаться нельзя, то получилось нервотрепка, вместо удобства!

Сейчас все можно через интернет, вернее, почти все)

С добрым утром!

После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну))

  • 1
?

Log in