Робин Гуд страхового мира

Previous Entry Share Next Entry
О том, как прославился самарский кит
detochkin
В сентябре 2013 года в Самаре молодая и симпатичная девушка по имени Мария попала в ДТП. Её машина марки Nissan получила незначительные повреждения. Страховая компания согласилась оплатить ремонт в полном объёме, как вдруг что-то пошло не так...



Страховщики приняли заявление на выплату у пострадавшей и пообещали
 в течение 10-ти дней прислать SMS с направлением на ремонт в конкретный автосервис. Причём в авторизованный, так как машина Марии ещё находилась на гарантии.



Не дождавшись СМС от страховщика, девушка улетела на Балканы. Уже на отдыхе ей пришло долгожданное сообщение. Автомобиль направили в неизвестный автоледи автосервис Kit. Через 5 минут прилетело второе аналогичное извещение. Ещё через 5 минут – третье.



С той поры страховщик стал присылать СМС-направление на ремонт авто в Kit по 30-40 раз в день. Несколько звонков в службу поддержки страховой компании не принесли результатов. Сервис страховщика был неумолим и напоминал Марии о самарском Kit'е каждые 15-20 минут.



Вернувшись в Самару, девушка лично отправилась в офис страховой компании. В очередной раз поведала свою историю и немного успокоилась. Её заверили, что «зависшую» СМС сейчас найдут и удалят, а клиентку направят в хорошее СТО. Однако к вечеру ситуация не изменилась. Kit не сдавался.



На утро разгневанная страховательница была снова в офисе страховщика. Её объяснили, что исправить ситуация менеджеры не сумели. Требуется участие начальника отдела, но тот в отпуске. Марии пришлось ещё несколько дней наслаждаться звуками входящего СМС-сообщения и надписью «Автоцентр «Кит». Наконец руководитель отдела выплат вернулся.



Однако и он не сразу сумел сразу справиться с проблемой. Девушке пришлось пообщаться 3-4 раза ещё и с ним. Только поле этого Марии пришло долгожданное СМС-уведомление о направлении на ремонт в автоцентр Nissan. Уже подъезжая к СТО официального дилера, девушка получила ещё один привет от самарского «Кита». На этот раз последний.

Видимо, на прощанье или из вредности.



Recent Posts from This Journal


promo detochkin october 18, 11:23 108
Buy for 200 tokens
В 30-х годах XX столетия в Америке была очень популярна тема страхового мошенничества. Сейчас эта тема популярна в России. Машин в США тогда ещё было мало, а дома уже строили из камня и поджигать их стало сложнее. Поэтому люди страховали других людей. А затем пытались досрочно зачислить…

К вопросу о том - бескорыстно ли происходит делёжка с посторонними лицами клиентскими базами... "Как страшно жить!")))

конечно бесплатно ) у нас все бесплатно в России )

ПРямо как коллекторы...)

коллекторы у страховщиков и научились )

отличного тебе дня и настроения

Скорее всего из вредности.

спасибо Виталий )

А в чем смысл то был этих смс?

повеселить наверное марию )

в моей практике первый раз

Изрядно бедной девушке нервы потрепали)

ы не страшны

зато ей теперь коллекторы не стращны....

сочувствую девушке )

да она не в претензиях )

Я чот не понял,она порвала канторку как тузик грелку?))

нет! она по христиански стерпела )

после этого удивляются страховщики, что к ним негативное отношение.
..............
Доброго дня, Юрий !

да они не виноваты.... это поставщик смс-сервиса подвел....

бывает и такое....

Красивые фото а вот сердечка не вижу даже в новой версии!

а что это? что за сердце?

Никогда не страховал свою машину. Если что - ремонтировал сам.

Юра ты уникум )

это же надо иметь такое терпение ... оказывается в страховой компании незаменимые есть ))))

да! Маша молочина )

Какие страшные вещи ты рассказываешь!
Хорошо, что не на ночь.))

на Дальнем Востоке мне сообщают уже ночь...

Вот так кит! %)

Слабый скандал устроила)
Надо было съездить в Кит и морально разнести его)

с гарпуном заявиться )

Я наконец-то нашла способ как избавиться от этого - надо перегрузить телефон, тогда он перестает отсылать смски. Но надо чтобы получающий (гневно :) сообщил, что я шлю ему смски, иначе как я узнаю!

а точно поможет?)

в конце был контрольный выстрел)

Настойчивый "кит"))


Какой навязчивый и настойчивый сэрвис!!!:)

еще бы деньги за это давал )

Какой настойчивый Кит))


надо всем пример с него пример )

какой агрессивный кит))))

Как обычно - никто не виноват, оно само заело )))

да! чистая правда )

?

Log in