Робин Гуд страхового мира

Previous Entry Share Next Entry
Бумажные полисы ОСАГО останутся в обороте
detochkin
Полный отказ от бумажных полисов ОСАГО нереален. Такое мнение высказал журналистам заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев. «В России имеются места, куда интернет не добивает», – заявил замглавы Минфина, – «Поэтому бумажный полис всё же придётся сохранить, хотя опцией по умолчанию будет электронный полис».

3_1.jpg
Полис нового образца. 2016 год.


Если гражданин захочет получить «бумагу», страховая компания обязана будет её предоставить. Моисеев отметил, что для получения «бумажной» страховки ОСАГО автомобилистам необходимо будет либо лично прибыть в офис страховщика (как и сейчас), либо заказать документ по почте и оплатить почтовую пересылку.


Электронный полис ОСАГО.

Если вы ещё не в курсе, то с 1 января 2017 года в России вводятся обязательные продажи электронных полисов ОСАГО. Сейчас продажа е-полисов – это право, а не обязанность.


Интерфейс личного кабинет на сайте СК "РЕСО".

Ранее с десяток страховщиков уже продавали страховки в сети, но весной частично или полностью отключили свои онлайн-сервисы. На сегодняшний день е-полис без каких-либо ограничений можно купить лишь на сайте «РЕСО-Гарантии».


Интерфейс калькулятора ОСАГО на сайте "Ингосстраха".

В будущем году решено обязать (!) всех страховщиков, имеющих лицензию на ОСАГО, осуществлять продажи «автогражданки» в сети. По замыслу ЦБ, это позволит избавиться от фальшивых полисов (таких сейчас в России до миллиона) и окончательно «закрыть» проблему навязывания к ОСАГО дополнительных страховых услуг.


Просто весёлая картинка :)

Горячие головы предлагали вообще отказаться от «бумажных» продаж. Однако реалии заставили их прозреть. А реалии информатизации нашей страны в цифрах выглядят примерно следующим образом.

Проникновение глобальной сети в России составляет 67-68%. Это данные фонда «Общественное мнение» и сервиса Web Index группы TNS. Получается, что в среднем только 78 000 000 россиян старше 18 лет хотя бы раз в месяц пользуются глобальной паутиной.


Статистика...

В городах-миллионниках рост аудитории Интернет почти прекратился. Но многие автомобилисты старше 45 лет по-прежнему не пользуются web-сервисами. В провинции дела обстоят ещё хуже. Там и молодёжь, и люди среднего возраста об Интернете лишь что-то слышали.


И снова статистика...

При этом структура трафика из сети весьма однобока: пользователей интересуют в основном социальные сети и информационные ресурсы. Электронная коммерция для большинства россиян – тайна за семью печатями.


И опять статистика...

Поэтому не приходится рассчитывать, что 42,5 миллиона автомобилистов в одночасье перейдут на электронное автострахование. Наконец-то это поняли и в правительстве…



promo detochkin october 18, 2016 11:23 108
Buy for 200 tokens
В 30-х годах XX столетия в Америке была очень популярна тема страхового мошенничества. Сейчас эта тема популярна в России. Машин в США тогда ещё было мало, а дома уже строили из камня и поджигать их стало сложнее. Поэтому люди страховали других людей. А затем пытались досрочно зачислить…

  • 1
извините за злой сарказм. на подтир ? )))

Не все же у нас в стране интернетом пользуются) В глубинке бумажный полис - единственный вариант застраховаться. К тому же, людям преклонного возраста привычней именно бумажка, а не виртуальный полис.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account